Оценка библиотечно-информационного и материально-технического оснащения образовательного учреждения
Материально-техническое обеспечение школы
1. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ
Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ на всех уровнях обучения, в том числе программ дополнительного образования. Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Оборудованы кабинеты информатики, приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. В школе оборудован кабинет дистанционного обучения. Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Библиотека имеет абонементную зону, что обеспечивает доступ обучающихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации.
Оценка библиотечно-информационного и материально-технического оснащения образовательного учреждения
№ |
наименование |
|
1 |
Число зданий и сооружений (ед.) |
1 |
2 |
Общая площадь всех помещений (м2) |
2742 |
3 |
Число классных комнат (ед) |
19 |
4 |
Их площадь (м2) |
От 50 до 55 м2 |
5 |
Имеет ли учреждение спортивный зал |
да |
Наличие специализированных помещений для организации питания в общеобразовательном учреждении |
||
6 |
Столовой |
1 |
7 |
Имеется ли столовая с горячим питанием |
да |
8 |
Число посадочных мест в столовой |
100 |
9 |
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием |
663 |
10 |
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием |
128 |
Техническое состояние общеобразовательного учреждения |
||
11 |
Требует ли капитального ремонта |
нет |
12 |
Имеют все виды благоустройства |
да |
13 14 15 |
Наличие: -водопровода - газовая котельная -канализация |
да да да |
Информационно-техническое оснащение |
||
16 |
Число кабинетов информатики и ИКТ |
1 |
17 |
В них рабочих мест |
9 |
18 |
Число персональных ЭВМ |
49 |
19 |
Используются в учебных целях |
45 |
20 |
Число переносных компьютеров |
10 |
21 |
Из них используются в учебных целях |
10 |
22 |
Количество компьютеров, имеющих лицензионное программное обеспечение |
49 |
23 |
Число сканеров |
3 |
24 |
Количество электронных досок |
3 |
25 |
Количество МФУ |
5 |
26 |
Число копиров |
3 |
27 |
Количество планшетных компьютеров Количество ноутбуков |
1 10 |
28 |
Сеть Интернет |
да |
29 |
Скорость подключения 1 Мбит/c |
да |
30 |
Число персональных ЭВМ подключенных к сети Интернет |
22 |
31 |
Адрес электронной почты school82rostov@mail.ru |
school82rostov@mail.ru |
32 |
Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет |
http://school82.ru/ |
33 |
В учреждении ведется электронный журнал, электронный дневник |
да |
34 |
Учреждение имеет электронную библиотеку |
нет |
Обеспечение безопасности образовательного учреждения |
||
35 |
Учреждение имеет пожарную сигнализацию |
да |
36 |
Число огнетушителей |
25 |
37 |
Число сотрудников охраны |
0 |
38 |
Системы видеонаблюдения |
да |
39 |
«тревожная кнопка» |
да |
Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программи воспитательной деятельности: |
||
40 |
- физико-химическая лаборатория |
1 |
41 |
- химии |
1 |
42 |
- специализированный кабинет биологии |
1 |
43 |
- информатики и ИКТ |
1 |
44 |
- кабинет обслуживающего труда |
1 |
45 |
- библиотека |
1 |
46 |
- актовый зал |
1 |
47 |
- спортивный зал |
1 |
Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами: |
||
48 |
Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники) |
5742 |
49 |
В том числе: - школьных учебников |
|
50 |
- учебные пособия |
150 |
51 |
- информационная и справочная литературы |
120 |
52 |
- художественная литература |
4537 |
53 |
- методическая литература |
120 |
54 |
- наименования периодических изданий |
5 |
55 |
- электронные ресурсы |
72 |
Наличие специализированных помещений для организации медицинского обслуживания обучающихся в общеобразовательном учреждении |
||
56 |
Медицинский кабинет |
1 |
В каждом учебном кабинете создано автоматизированное место учителя.
2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований.
В школе действуют спортивный зал, оснащенный в соответствии со здоровьесберегающим профилем ОУ. Рядом со школой расположен стадион, который полностью предоставляется для организации и проведения образовательного процесса и внеурочной деятельности. Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием.
Питание предусматривало: горячи завтраки, горячие обеды и буфетную продукцию.
Обучающимся 1-4 классов, обучающимся 5-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставляются бесплатные обеды. Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды или завтраки за счет родительской платы.
Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в 3-и перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено "тревожной кнопкой", ведется строгий учет посещаемости обучающихся. Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и во время учебного процесса.
6. БИБЛИОТЕКА
Школьная библиотека предоставляет информацию, имеющую фундаментальное значение для успешной деятельности обучающихся в современном мире, который строится на информации и на знаниях. Школьная библиотека предоставляет обучающимся возможность непрерывного самообразования. Приоритетная задача школьной библиотеки: предоставление возможности каждому ребенку общения с книгой, а также возможность выбора литературы из широчайшего спектра.
7. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
Образовательная организация подключена к глобальной сети Интернет. Программные средства контентной фильтрации, применяемые в образовательном учреждении, – программа FortiClient, родительский контроль Windows.
8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ ЛИЦАМИ С ОВЗ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ
В МБОУ «Школа № 82» в соответствии с требованиями свода правил обеспечиваются условия для обучения инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения- маломобильных групп населения (МГН), и равные условия жизнедеятельности с другими категориями населения.
Здание МБОУ «Школа № 82" оборудовано вспомогательными средствами: вход в здание обеспечивает комплекс мероприятий, обеспечивающих доступность маломобильных посетителей и включающий в себя: создание искусственного ландшафта, мощения дорожек для пешеходов и проезжей части, устройство наружного освещения, создание зон отдыха, спорта и развлечений на участке, а также информационное обеспечение посетителей. Ограждение путей движения и пространств однородными элементами малой высоты, совмещающее функции безопасности
Доступ в здание обеспечивает бордюрный пандус (съезд): уклон пешеходного пути, предназначенный для сопряжения двух разно уровневых поверхностей для барьерного передвижения людей, использующих кресла-коляски, не оборудованный поручнями.
Ограждение путей движения и пространств однородными элементами малой высоты, совмещающее функции безопасности и информативности.
Пути движения внутри здания доступны частично избирательно следующим категориям инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха и умственного развития.
В школе обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством выделенной оптоволоконной линии на скорости до 100 Мбит/с (поставщик услуги ОАО "Диалог-телеком").
Осуществляется доступ к информационной системе электронного классного журнала и информационной системе АИС.
Осуществляется доступ к сайту образовательной организации
Осуществляется доступ по закрытым каналам связи к информационным системам ГИС "Контингент" и системе обеспечения проведения ОГЭ.
В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Оснащены компьютерами все кабинеты, в том числе: библиотека, бухгалтерия, методический кабинет, кабинеты администрации, педагога-психолога. Компьютерный парк содержит 45 компьютеров. Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет
Размер файла: 369.35 KB Скачать
|